Сетчатая борона «»AIR-FLOW-ORIGINAL-STRIEGEL»
Представляем новую разработку HATZENBICHLER «Air-FlowSTRIEGEL»
Инженеры Hatzenbichler разработали систему, которая позволяет непрерывно регулировать и сохранять давление зубьев на почву, сохраняя при этом угол атаки. Подвеска зубьев осуществляется с помощью пневматического цилиндра, который позволяет отклонять зубец на 45 ° с ходом всего 30 мм.
Система пружинной бороны
Центральная подача воздуха осуществляется через пневматическую тормозную систему трактора.
Пропорциональный регулятор давления позволяет предварительно нагружать цилиндр каждого зубца в диапазоне от 1,0, до максимум до 6,0 бар, что позволяет бесступенчато регулировать давление в зубцов на почву от 500,00 до 5000,00 г., и сохранять его постоянным, вне зависимости от положения зуба относительно почвы. Даже обработка культур возделываемых на гребнях, гарантирует отличный результат.
В отличие от натяжных пружин, натянутых проволочными канатами, новая борона Hatzenbichler сохраняет практически постоянным заданное давление зубьев.
Кроме того, угол наклона зубьев и, следовательно, агрессивность зубьев в диапазоне от 55 ° до 128 ° можно регулировать бесступенчато из кабины трактора. Насколько известно, это невозможно с любым другим производителем.
Благодаря широкой опоре держателя зуба, боковое отклонение зубца сведено к минимуму. Высота прохода 590 мм позволяет обрабатывать более высокие культуры. Секцией 1,5 м. и расстоянием между зубьями 25 мм. обеспечивается идеальная адаптация сегмента бороны к земле.
Так как новые секции бороны, включая пневматическое оборудование, могут быть установлены в раму ранее приобретённых борон Hatzenbichler, которая была опробованы и испытаны в течение десятилетий, все ранее приобретенные машины возможны к переоборудованию.
Комплектация:
- трехточечная подвеска;
- полное пневматическое оборудование с центральной трубчатой рамой;
- гидравлически складывающиеся, транспортная ширина 3,00 м;
- регулируемые по высоте опорные колесаv
- закаленные зубья, толщина 7mm.;
- расстояние между зубьями 2,5 см.;
- дополнительное специальное оборудование;
- бесступенчатая регулировка шпинделя по высоте на опорных колесах.
Рабочая ширина | Тип рамы. | Кол-во секций | Толщина зуба | Кол-во колёс | Вес, в кг. | кВт | Л.С. |
1,5m | не складывающаяся | 1×1,5m | 7 mm | 2 | 240-260 | 7 | 10 |
3,0m | не складывающаяся | 2×1,5m | 7 mm | 2 | 390-410 | 11 | 15 |
4,5m | складная | 3×1,5m | 7 mm | 2 | 580-620 | 11 | 15 |
6,0m | складная | 4×1,5m | 7 mm | 2 | 730-770 | 29 | 40 |
7,5m | складная | 5×1,5m | 7 mm | 4 | 1000-1060 | 37 | 50 |
9,0m | складная | 6×1,5m | 7 mm | 4 | 1180-1260 | 44 | 60 |
9,0m | клешневидное складывание | 6×1,5m | 7 mm | 4 | 1460-1550 | 44 | 60 |
10,5m | клешневидное складывание | 7×1,5m | 7 mm | 4 | 1630-1730 | 44 | 60 |
12,0m | клешневидное складывание | 8×1,5m | 7 mm | 4 | 1780-1900 | 51 | 70 |
13,5m | клешневидное складывание | 9×1,5m | 7 mm | 4 | 1980-2100 | 51 | 70 |
15,0m | клешневидное складывание | 10×1,5m | 7 mm | 4 | 2490-2650 | 74 | 100 |